КТЖ проверяет РЖД на вшивость
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 21, 2017, 13:12
Железнодорожная администрация Китая (компания China Railway Corporation) может присоединиться к ОТЛК, сообщает ТАСС.
Как заявил первый вице-президент ОТЛК Ержан Жакишев, “есть возможность рассмотреть в будущем – ближайшем или на среднесрочную перспективу – включения Китайской железнодорожной администрации либо ее дочернего предприятия CRCT (контейнерная “дочка” China Railway Container Transport – прим.). Получится три плюс один”.
По словам представителя ОТЛК, этот вопрос будут решать акционеры. “Мы не исключаем, что такое возможно”, – отметил он.
InfraNews Совершенно очевидно, что и РЖД, и китайская компания готовы работать только на основе принципа взаимности. А после продажи Белого Раста китайским инвесторам (хоть и не связанным с китайскими ж/д напрямую) российская сторона ожидает некоего встречного движения. Как минимум, раскрытия планов по ЭПШП в части движения и инвестиций. Но этих планов нет – и когда будут неизвестно. Так что акции ОТЛК – это странная идея, которой казахстанские коллеги, кажется, просто тыкают палочкой в РЖД (как в анекдоте).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU