Европейские ж/д не выдерживают конкуренцию с авто
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Февраль 21, 2017, 11:10
Объем грузоперевозок по железным дорогам Германии по итогам 2016 года сократился на 1,6% и составил 361,3 млн. т. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journals.
В 2016 году продолжилась тенденция к снижению объема железнодорожных перевозок, наблюдавшаяся на протяжении нескольких предыдущих лет. В 2015 году объем железнодорожных перевозок в Германии снизился на 1%, несмотря на положительную динамику грузооборота железнодорожного транспорта в тонно-километрах.
Грузооборот железнодорожного и речного транспорта в Германии уменьшился в 2016 году с 116,6 млрд. т-км до 116 млрд. т-км, что стало следствием продолжающегося снижения объема перевозок угля и стали. При этом совокупный объем перевозок транспортной отрасли вырос на 1,1%, до 4,56 млрд. т.
Предполагалось, что железная дорога могла привлечь хотя бы часть из 1,8 млн. т. грузов, перенаправленных с речных маршрутов из-за низкого уровня воды в крупных реках в конце 2016 года. Но весь ушедший с других видов транспорта груз переориентировался на автомобильную доставку. Объемы перевозок по дорогам Германии выросли на 1,5%, до 3,59 млрд. т., грузооборот дорожного транспорта вырос на 2,8%, до 471,8 млрд. т-км.
По оценкам немецкой ассоциации организаций ж/д отрасли Allianz pro Schiene, доля железнодорожного транспорта в совокупном грузообороте Германии по итогам 2016 года сократилась на 0,4%, до 17,6%.
О конкуренции российских ж/д читайте здесь.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару