Когда биомасса раздавит железнодорожных операторов
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Февраль 15, 2017, 16:46
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F1434694924_1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Граждане железнодорожники. Имею вам сообщить, что поведение ваше очень часто выглядит достаточно забавно. Не в части, когда вы сидите на приеме у Олега Валентиновича, а в части, когда рассуждаете про конкуренцию с автотранспортом. Платон, неорганизованность, дисперсность и отсутствие политического веса вам видятся как основополагающие факторы вашего успеха. В этой конкуренции.
Уже не раз за последний год, с момента начала работы Платона, вижу некоторую вялую заинтересованность железнодорожных операторов в информации о работе автомобильного рынка. Но потом бывает регулярно втянут в обсуждения – а что там такого, цифры ерунда, нам же не конкурировать, а так, чисто посмотреть, или еще круче – мы после Платона и вовсе не беспокоимся.
Мне каждый раз остается разводить руками в недоуменном умилении. Биомасса создала контейнерный рынок. И когда эта биомасса обиделась – она растоптала и продолжает втаптывать в грязь терминалы Global Ports.
Мы не говорим про сознательные и организованные действия. Мы говорим и пишем про тотальное движение и схожие эмоции. От того, что вы эти эмоции не понимаете, движение не изменится. Это лавина. Как 15 лет назад начали и в результате автомобилисты раздавили о Великую китайскую стену китайских железнодорожников – кто не в курсе – вам сюда. Так же раздавят и вас. Не только в контейнерах (здесь, кстати, операторы все риски понимают отчетливо), а в металле, стройгрузах, нефтепродуктах и в зерне.
Причем. Раздавят вас совершенно походя. Не заметив даже, что случилось. А ваша работа, активы, и прочее – будут стоить три копейки, как вьетнамские рельсы шириной в 1 метр.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года