Когда биомасса раздавит железнодорожных операторов
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Февраль 15, 2017, 16:46

Граждане железнодорожники. Имею вам сообщить, что поведение ваше очень часто выглядит достаточно забавно. Не в части, когда вы сидите на приеме у Олега Валентиновича, а в части, когда рассуждаете про конкуренцию с автотранспортом. Платон, неорганизованность, дисперсность и отсутствие политического веса вам видятся как основополагающие факторы вашего успеха. В этой конкуренции.
Уже не раз за последний год, с момента начала работы Платона, вижу некоторую вялую заинтересованность железнодорожных операторов в информации о работе автомобильного рынка. Но потом бывает регулярно втянут в обсуждения – а что там такого, цифры ерунда, нам же не конкурировать, а так, чисто посмотреть, или еще круче – мы после Платона и вовсе не беспокоимся.
Мне каждый раз остается разводить руками в недоуменном умилении. Биомасса создала контейнерный рынок. И когда эта биомасса обиделась – она растоптала и продолжает втаптывать в грязь терминалы Global Ports.
Мы не говорим про сознательные и организованные действия. Мы говорим и пишем про тотальное движение и схожие эмоции. От того, что вы эти эмоции не понимаете, движение не изменится. Это лавина. Как 15 лет назад начали и в результате автомобилисты раздавили о Великую китайскую стену китайских железнодорожников – кто не в курсе – вам сюда. Так же раздавят и вас. Не только в контейнерах (здесь, кстати, операторы все риски понимают отчетливо), а в металле, стройгрузах, нефтепродуктах и в зерне.
Причем. Раздавят вас совершенно походя. Не заметив даже, что случилось. А ваша работа, активы, и прочее – будут стоить три копейки, как вьетнамские рельсы шириной в 1 метр.
Новости по теме
-
«ТоннельЮжСтрой» спроектирует и построит мост через реку Туманная
Завершить работы исполнитель должен не позднее 31 декабря 2026 года
-
Автомобильный пункт пропуска Адлер расширят до 28 полос движения
Шесть из них будет выделено для грузового транспорта с возможностью пропуска до 720 грузовиков в сутки
-
Поток грузового автотранспорта через погранпереходы России в 2024 году вырос на 10,7%
Въехало в Россию 909,2 тыс. грузовиков, выехало за пределы РФ 861 тыс.
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти