Китайские железные дороги удвоят парк платформ
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 09, 2017, 20:43
China Railway Investment Corporation объявила тендеры на право заключения контрактов на поставку 586 электровозов и 40 тыс. грузовых вагонов для China Railway Corporation.
Тендер на поставку электровозов разделен на три лота: 91 шестиосный локомотив для пассажирских перевозок для работы на скорости до 160 км в час, 191 восьмиосный грузовой локомотивов и 304 шестиосных грузовых локомотивов.
Тендер на поставку вагонов предусматривает поставку 20 тыс. вагонов для перевозки интермодальных грузов типа X70 и 20 тыс. платформ типа NX70A. Это разные модификации платформы длинной под 45-футовый контейнер. 40 тыс. платформ по сути удвоят сегодняшний парк платформ Китайских железных дорог. Цель очевидна. У Китайских дорог появилась четка стратегия. Мы знаем, что автомобильные грузоперевозки им не победить, и они и не будут пытаться. Все-таки в автопром, дороги и в автологистику вложено на порядок больше, чем в ЖД. Так что базовый вывод – платформы для ЭПШП. И да АО “Китайская компания Бэйчэ” (сокращенное название: CNR), производящая вагоны, на сайте четко указывает, что эти типы вагонов для внутреннего рынка.
Как мы не раз писали, уровень контейнеризации железных дорог Китая – ниже российских. От общей погрузки менее 1,5%. Количество платформ – порядка 37 тыс. единиц. В России 45 тыс.
Так что в ближайшее время мы узнаем стратегию официально.
А вы можете узнать ее у нас уже сейчас…. info@infranews.ru и +79199947884
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU