Председатель совета директоров AP Moller-Maersk собирается в отставку
Председатель совета директоров группы A.P.Moller-Maersk Михаэль Прам Расмуссен намерен уйти в отставку после общего годового собрания акционеров 28 марта, сообщает ТАСС. Как заявили в компании, на его место совет директоров предлагает избрать Джима Хагельманна Снабе.
Расмуссен входил в совет директоров A.P.Moller-Maersk с 1999 года, в том числе 14 лет возглавлял его в качестве председателя. 28 марта истекает срок действующих полномочий. Переизбираться он не намерен.
Расмуссен заявил, что “в 2016 году мы приняли решение изменить вектор развития компании. Теперь, когда завершено формирование новой структуры и новой руководящей команды во главе с Сореном Скоу, мы готовы к тому, чтобы начать проводить в жизнь новую стратегию, направленную на развитие транспортно-логистического бизнеса, и к тому, что реализовывать эту стратегию и открывать новые возможности будет новое поколение руководителей”.
Сегодня компания опубликовала финансовые результаты за 2016 год. Убытки AP Moller-Maersk составили $1,9 млрд. против $925 млн. прибыли годом ранее.
В сентябре прошлого года компания приняла решении о преобразовании в интегрированный транспортно-логистический бизнес. Все сферы деятельности, связанные с нефтяным бизнесом, были выделены в отдельную структуру.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU