УВЗ и ФГК обсуждают докапитализацию “УВЗ-Логистик” на паритетной основе
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 23, 2016, 16:05
Уралвагонзавод и ФГК обсуждают докапитализацию “УВЗ-Логистик” на паритетной основе, сообщает ТАСС со ссылкой на источники.
В марте ФАС согласовала получение в пользование ФГК 100% парка “УВЗ-Логистик” – 38,3 тыс. вагонов. Тогда генеральный директор ФГК Алексей Тайчер заявлял, что компания ведет переговоры о покупке “УВЗ-Логистик”.
По словам источника, “на паритетных началах ФГК и УВЗ будут докапитализировать “УВЗ-Логистик”. Против каждого рубля, который положит ФГК, будет такой же от УВЗ”.
Сумма докапитализации будет определена по итогам оценки и due diligence. Отмечается, что “сейчас идут процессы, связанные с due diligence и оценкой, а также выводом непрофильных активов, в частности шахты “Заречная”. В июле они могут быть завершены”. Кроме тот, сейчас также идут переговоры с пулом банков – кредиторов “УВЗ-Логистик”, основным из которых является Газпромбанк.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU