THE Alliance планирует высокую степень операционной интеграции
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 24, 2016, 15:22
Недавно созданный альянс контейнерных линий THE Alliance планирует глубокую и тщательно проработанную интеграцию флота компаний-партнеров с координационным центром в Сингапуре, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. Как пояснил генеральный директор NYK Джереми Никсон, ‘THE’ в названии альянса представляет собой аббревиатуру “TheTransport High Efficiency” – высокоэффективный транспорт.
Совокупная мощность флота альянса составит около 3,5 млн. TEU, что сопоставимо с мощностью флота Ocean Alliance, в который входят Cosco China Shipping, Orient Overseas Container Lines, CMA CGM и Evergreen Line и альянса 2М. Кроме NYK Line, MOL, “K” Line, Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd и Yang Ming Line, в THE Alliance могут также войти United Arab Shipping Company, которая сейчас ведет переговоры о возможном слиянии с Hapag-Lloyd, и Hyundai Merchant Marine, при условии успешной финансовой реструктуризации.
Операционный директор Maersk Line Винсент Клерк ранее высказал мнение, что создание двух новых альянсов может привести к “болезненной” перестройке глобальной системы сервисов и перестановке судов. В связи с этим он ожидает значительную нестабильность в сфере морских контейнерных перевозок в 2017 году. В ответ на это Никсон заявил, что интеграция партнеров THE Alliance тщательно планируется заранее, а ее старт рассчитан на сезонное падение спроса.
При этом новое партнерство будет создавать сеть своих сервисов “с нуля”: вся сеть будет планироваться совместно, чтобы обеспечить оптимальное покрытие, частоту и сроки доставки. Для каждого сервиса будет подбираться оптимальный тоннаж из состава судов всех перевозчиков-членов альянса.
Никсон подчеркнул, что приоритетом партнерства является обеспечение общей операционной эффективности. Решению этой задачи также подчинена идея создания координационного центра, в который войдут представители всех линий.
THE Alliance будет работать на линиях Азия – Европа, Азия – Ближний Восток транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях. Члены альянса подписали рамочное соглашение, и сейчас идет процесс подачи заявок на регуляторное согласование.
Новости по теме
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино