УВЗ получит госгарантии на 7 млрд. руб.
Правительство согласилось выдать Уралвагонзаводу госгарантии пока только на 7 млрд. руб. Как пишут Ведомости, это – гарантии по кредиту дочки УВЗ, производителя тракторов, военной и дорожной техники ЧТЗ-Уралтрак. При обеспечении госгарантиями половины кредита, ЧТЗ-Уралтрак может привлечь около 14 млрд. руб. Банк, который выдаст кредит, не называется.
Общая сумма госгарантий, запрошенная УВЗ, составляет 60 млрд. руб., и заявка на гарантию для ЧТЗ-Уралтрака – это лишь часть необходимой господдержки. Остальные заявки находятся на рассмотрении. Кроме того, УВЗ просил 35,2 млрд. руб. в качестве взноса в уставный капитал. Согласно распоряжению Росимущества, будет проведена допэмиссия УВЗ на 10 млрд. руб.
В марте гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявлял, что предприятию необходима докапитализация на 30 млрд. руб. и госгарантии на 60 млрд. руб. По его словам, в 2015 году корпорация может сократить выпуск грузовых вагонов на 20-30%. Запланированный ранее выпуск составляет 18 тыс. единиц, т.е. в текущем году объем производства УВЗ может составить около 13-14 тыс. грузовых вагонов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU