Операторы и вагоностроители продолжают спор о продлении срока службы вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 01, 2015, 12:37
Владелец ПГК Владимир Лисин обратился к Дмитрию Медведеву с предложением вернуться к упрощенной процедуре продления срока службы грузовых вагонов, пишет Коммерсант. По словам Лисина, с 31 июля по техрегламенту ТС в России будут новые правила, предполагающие продление только через модернизацию и сертификацию. Планировалось, что это станет доступным для собственников вагонов еще в октябре 2014 г.
По оценкам Лисина, для продления необходима сертификация не менее 50-80 ремонтных предприятий из 200 действующих, но эту процедуру прошло одно и только по полувагонам. Лисин уверен, что для завершения работ потребуется еще около полутора лет, при этом сейчас без продления в РЖД простаивает 85 тыс. вагонов. Владелец ПГК предлагает вернуться к продлению через плановый ремонт. Он отметил, что по такой схеме работают другие страны СНГ и Балтии.
Вагоностроители, в свою очередь, также обратились к Дмитрию Медведеву, заявив, что проблема с сертификацией — вина операторов, главным образом ФГК и ПГК. НП “Объединение вагоностроителей” заявило, что операторы не заказывают модернизацию вагонов и “напрямую саботируют разработку и сертификацию проектов, отказывая в предоставлении вагонов для опытной модернизации”. В НП отметили, что операторы с ремонтниками могли бы и сами провести сертификацию на продление вагонов.
В ПГК обвинения ОВС назвали странными, поскольку из-за недоступности продления операторам пришлось списать 30 тыс. исправных вагонов, а УВЗ неоднократно предлагали выполнить модернизацию вагонов ПГК. Замгендиректора УВЗ Андрей Шленский напомнил, что ремонт является непрофильным для компании бизнесом и у завода нет технологий. В ВРК-1 сообщили, что готовы продлевать срок службы вагонов по новым правилам, но процесс получения сертификации очень сложен.
Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минюсту разобраться в ситуации до 15 июня.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару