Закон о свободном порте Владивосток может начать работать в 2016 году
Вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев заявил, что режим свободного порта может быть введен в Приморье в 2016 году. По его словам, максимальное развитие должны получить логистика, судоремонт и бункеровка, обрабатывающие производства, экспортно ориентированные и импортозамещающие производства и другие отрасли. Об этом сообщает ТАСС.
Нехаев уточнил, что к лету, после проведения общественных слушаний и согласительных комиссий, согласования с полномочным представителем президента на Дальнем Востоке Юрием Трутневым, а также обсуждения перспектив создания свободного порта на Восточном экономическом форуме в августе, законопроект должен быть внесен в план работы Госдумы на осеннюю сессию. Планируется, что он будет подписан президентом в декабре, что позволит начать его правоприменение уже с 2016 года.
Согласно проекту закона о свободном порте Владивостока, который подготовил Минвостокразвития, в свободный порт, кроме города, войдет почти весь юг Приморья — семь районов и городских округов края. Свободный порт создается на 70 лет. Зона свободного порта предусматривает четыре территории — портовую, включая аэропорт, промышленную, научно-внедренческую и туристско-рекреационную.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU