Global Ports получила убыток по итогам 2014 года
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Март 16, 2015, 13:12
По итогам 2014 года чистый убыток Global Ports по МСФО составил $197,3 млн. против $114,1 млн. прибыли годом ранее. В конце 2013 года Global Ports закрыла сделку по покупке НКК, в результате данные за 2014 год включают активы, неконсолидированные в отчетности за 2013 год.
Как пояснили в компании, увеличение чистых финансовых затрат в 2014 году было в основном обусловлено неденежными чистыми убытками от курсовых разниц в размере $418,5 млн., связанными с наличием кредитов в долларах у дочерних компаний группы, чьей функциональной валютой является подвергшийся значительной девальвации в конце 2014 года рубль.
По итогам 2014 года выручка компании составила $562,4 млн. С учетом НКК падение составило 27,7%, без НКК зафиксирован рост на 69%. Скорректированный показатель EBITDA составил $375,9 млн. – с учетом НКК рост на 4,1%, без учета НКК — рост на 90%.
Чистый долг группы за 2014 год снизился на $141 млн., соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA сократилось с 3,7 до 3,2, с учетом данных НКК за 2013 год.
Контейнерооборот группы Global Ports в 2014 году вырос на 63% и составил 2,665 млн. TEU, в январе 2015 года – упал на 26,8%, до 143,1 тыс. TEU.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота