Владельцев фур и грузоотправителей заставят следить за весом
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 16:19
Минтранс предлагает ввести ответственность грузоотправителя за перевозку грузов с превышением допустимой массы без специального разрешения. Размер штрафов – от 150 тыс. до 500 тыс. руб. В Росдормониторинге пояснили, что в первую очередь это коснется грузов массой свыше 40 т.
В Росавтодоре уже давно заявляют о вреде, наносимом дорожной сети тяжелыми фурами. Ведомство оценивает ежегодный ущерб в 2,5 трлн. руб. Сегодня штраф юрлиц за перевозку груза массой свыше 40 т. без спецразрешения составляет до 400 тыс. руб. Но, как пояснили в Росдормониторинге, юрлица с целью ухода от ответственности сдают машины в лизинг физлицам, штраф для которых всего 2 тыс. руб. Таким образом, Минтранс предлагает сравнять штрафы для физлиц и компаний. Кроме того, предусматривается несение ответственности за перегруз и грузоотправителем.
Законопроект предполагает, что перед отправкой грузоотправитель взвешивает груз, пломбирует фуру и выдает водителю сертификат о взвешивании. Это позволит определить на пунктах весового контроля, был ли допустимый вес превышен изначально или по ходу следования.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU