Фееричный проезд по трассе Москва-Петербург-Москва: почему надо менять мэров
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 06, 2014, 14:17
Проезд по трассе Москва-Петербург-Москва. Фееричные ощущения, как-будто никогда раньше не ездил.
По пунктам. Каждая двадцатая машина Деловых Линий, каждая сороковая – Магнита, Светлана-К или Байкал-Севрвис – значительно реже. Не их география.
Самое всеобъемлющее ГИБДД – в Новгороде. Самый хитрый объезд пробки – это не чураться заезда в Тосно, если вам в Питер или обратно и вы на легковой. Да, там светофоры, но шанс объехать пробку перед ремонтом разводного кольца на Пушкин на Московском шоссе выше, и выехать через Павловск-Пушкин уже на Пулковскую трассу.
Но это тонкости. А вот на счет безобразия, которое царит в Тверской губернии (когда вижу бывшего губернатора Твери Зеленина в качестве ведущего РБК-ТВ, трястись начинаю) – когда прекратят ремонтировать трассу на всем протяжении. Ее ремонтируют уже десятки лет. Безуспешно. Кто в этом виноват – Автодор, Росавтодор, Зеленин или еще кто? Не знаем. Но это безобразие.
Ну и конечно, Клин с Солнечногорском. Вот три точки. Там должны пару раз собраться все дальнобойщики, работающие на направлении, и принудить жителей к смене мэров. И, может быть, очередной градоначальник что-нибудь придумает с регулировкой движения в ожидании милости от федералов в виде объездов и скоростной трассы Москва-Питер.
В результате появления этой трассы, кстати, умрут сотни городов и сел, разорится массово мелкий бизнес. Да, сегодня ехать нет никакой нормальной возможности. Но трасса решит только проблему Москвы и Петербурга. А остальные сдохнут.
Но самый потрясный город в Тверской губернии – Вышний Волочок. В рабочий день, чтобы его проехать, надо простоять в пробке около 2х часов. Это 100 тыс. человек, и размер города, меньше Московского парка Сокольники. Но 1 светофор, 1 нерегулируемый переезд и 1 поворот на 90 градусов – делают его менее проходимым, чем Москву от края до края в пятницу – вот на них надо дальнобоям и отработать новую методу избрания мэров.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.