Согласован подрядчик строительства новой ВПП в Домодедово
ФАС согласовала подрядчика реконструкции второй ВПП в Домодедово. Контракт получит единственный участник конкурса — входящее в МДС-Групп «Строительное управление 1».
Проводимый Росавиацией конкурс на строительство новой ВПП в Домодедово был признан несостоявшимся, поскольку один из претендентов — Трансстрой не прошел предквалификационный отбор, и СУ 1 стало единственным претендентом. Как пояснили в Росавиации, в заявке Трансстроя не было некоторых документов. Трансстрой предложил выполнить работы по строительству новой ВПП за 11,9 млрд. руб. при стартовой цене в 12,9 млрд. руб. Предложение СУ 1 составило 12,85 млрд. руб.
Также Росавиация провела конкурс по выбору подрядчика строительства перрона в аэропорту. Начальная цена контракта составила 2,02 млрд. руб. Трансстрой предложил наименьшую цену – 1,92 млрд. руб., СУ 1 — 2 млрд. руб. Также на контракт претендовала дочка китайской Haihua Industry Group — Петро-Хэйхуа, предложившая 1,96 млрд. руб. Но Трансстрой и Петро-Хэйхуа не предоставили полный пакет документов, и их заявки были отклонены. Победителем конкурса признали также СУ 1.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU