У Почты может что и выйдет – ФТС все загубит
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 07, 2014, 12:25
ФТС совместно с Почтой России начали разработку программного обеспечения для автоматизации оформления таможенных пошлин. Такие меры принимаются в связи со снижением лимита беспошлинного ввоза до 150 евро, из-за чего вырастет число международных отправлений, требующих оплаты сборов.
И.о. начальника Московской таможни Александр Дуров рассказал, что ФТС уже начала работу над автоматизацией процесса оформления таможенных приходных ордеров. По его словам, разработка обойдется в 5-7 млн. руб. Дуров отметил, что сейчас на оформление на таможне одного международного почтового отправления, не облагаемого дополнительными сборами, уходит 28 секунд. На долю посылок, стоимостью свыше 1000 евро, приходится лишь 0,02% от общего объема.
Сегодня оплатить таможенную пошлину на посылку можно при ее получении в отделении Почты России. По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева, пошлина на отправления, пересылаемые коммерческими операторами, может быть оплачена самими операторами. Они могут взыскать требуемую сумму с получателя при заказе посылки в интернет-магазине или при ее получении.
По данным Почты России, средняя стоимость посылки из-за рубежа на частное лицо составляет 250 евро, мелкого пакета – менее 60 евро. Они составляют 15% от общего входящего потока международной почты.
В СПСР-Экспресс сообщили, что сейчас рассматривается вопрос оплаты пошлин банковской картой через сайт таможенного органа.
InfraNews Все это здорово. Надо только помнить, что в обычном товарообороте ВЭД – у нас вроде как тоже уже почти 100% электронное декларирование. НО…. Ни один груз еще не был выпущен в свободное обращение без бумажной декларации с синей печатью таможни!
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.