История про передел рынка оформления импортных автомобилей и небольшой фоторепортаж
Автотранспорт | Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Статистика | Декабрь 15, 2013, 9:51

На фото Акцизная таможня СЗТУ. Лично я первый раз узрел
За полгода некоторые перемены произошли на рынке работы с автомобилями. Ну и в целом среди таможенных брокеров. Как мы узнали? Да проще простого. Все началось с простой новости. Оказывается, по каким-то внутренним причинам, личной неприязни или еще чего между Балтийской и Акцизной СЗТУ таможнями прекратился электронный документооборот. Брокеры и импортеры, у которых в зону Балтийской таможни приходят моторные транспортные средства, табак, алкоголь – как савраски носятся между Петергофским шоссе и Канонерским островом. Штабами соответственно “акцизки” и “балтики”.
Инициатором наверняка стала Балтика. Почему? Потому что по сути единственным потерпевшим от этого стала компания “Альфа Усть-Луга”. Уж не знаем, на что люди рассчитывали. Но то, что это однодневка, да еще и расположенная в двух шагах от Акцизной таможни, было очевидно сразу.
Обороты компании упали еще до нашей публикации летней. По итогам полугодия – это самый падший брокер (и единственный упавший так сильно) из первой десятки. -36% от оборота. Как это выражается в клиентских взаимоотношениях? Например, было у АУЛа – 91% всего оформления TOYOTA – осталось 79%. 9 процентных пункта отобрал российских брокер №1 ТЛК, еще более процентного пункта взял брокер №3 РТЛ. Остальное долями разбежалось по менее крупным бойцам. Или, к примеру, был 71% оформления Хонды у АУЛа – а стало 64%. Весь спад забрал себе ТЛК.
Отыгрались, правда, ребята на мелких Сузуке и Субаре – но тут объем суммарного оформления кратно меньше тойотовского и в разы меньше хондовского. Так что мертвому припарка.
Думаем, в следующем году мы АУЛа не увидим. А офицеры “акцизке” вернутся к стандартной практике “кормления”
Собственно визит к клиенту на территорию промзоны, условно именуемой молодым поколением “Равиоли”, а пожилыми бойцами “ЛЭМЗ”, и замеченные рядышком Honda, приехавшие из Усть-Луги, и подтолкнули на все эти мысли.
С этого жд-авто терминала “сетками” Новотранса машины поедут уже по стране
В прекрасных вагонах! Только недавно обсуждали с ПГК их возможную раскраску под Хохлому – вот – пустите уличных художников и ваши вагоны все будут узнавать без номеров.
Это, как я понял – шикарное приспособление для разгрузки-загрузки машины без высокой аппарели на второй этаж вагона. Сильно. Русская логистика
Мировой табачный гигант живет рядом именно с “акцизкой” – кто был первым – не важно. Главное, что теперь вместе.
Цена рейтинга по итогам 2013г 15 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в июне сократился на 14%
Несмотря на это, автотрафик через автомобильные пункты пропуска на границе с Китаем, на долю которых приходится около 40% всего объема, продолжает расти, особенно в части экспорта
-
Продажи тяжелых китайских грузовиков с пробегом в России выросли на 58%
Стремительный рост вторичного рынка происходит на фоне драматического обвала продаж новых грузовых автомобилей
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов