Невский стакан (залив) устаканился – ждите пикетов против Maersk
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 02, 2013, 18:46

Негативное влияние Maersk на Невскую губу усиливается. Пессимизм сотрудников ПЛП от падающих на их голову директив – нарастает. Впору ехать в Аархус и пикетировать головной офис акцыонэров APM Terminals (Голландия просто расслабляет).
Ну вот Большой порт, где есть НКК, GP, UCL и еще некоторые калеки – вырос по итогам полугодия на 6,5%, до почти 1,3 млн. TEU.
Сперва о Петролеспорте. К сожалению, политиканы, экспаты и прочие засланцы работать специалистам уже не дадут. Печально потратить десять лет на рост и инвестиции и наблюдать за происходящим, исполняя идиотизмы. Спад в июне -14%. Итого за полгода -9%. Оборот 60,8 тыс. TEU и 371 тыс. TEU соответственно.
ПКТ – рост 5% в июне, 3% за полгода. 96 тыс. TEU и 540 тыс. соответственно. Ну и УЛКТ дал почти 21 тыс. TEU, Конечно, не движуха на 4м районе у Лисина на КТСПб, но движение.
Кстати – как мы и обещали – рост КТСПб остановился – в июне рост 10%, за полугодие 50%. Эффект базы – 34 тыс. и 201 тыс. TEU. Эффект низкой базы. Оборот, похожий на июньский, был во 2м полугодии 2012 три раза, а чуть меньший – еще три раза.
GlobalPort все-таки имеет смысл прислушаться к голосу разума – и прекратить слушать невменяшек. Вот вам цитата (пришлось аж СиНьюс почитать). Заголовок: “APMT в тренде” – в каком тренде – сразу не поняли. А потом стало все на свои места – тренд ошибок и невнятности. Он везде
Россия – самая большая страна в мире с точки зрения территории, девятая по численности населения и шестая по объему ВВП, однако в прошлом году российские порты перевалили менее 5 млн TEU. Это однозначно изменится, особенно с учетом вступления России в ВТО – Бен Фрее, APM Terminals Europe Regional CEO
Ну что сказать, если оборот был в прошлом году в России 5,05 млн. TEU. Как ему объяснить про трансграничные доставки и все такое. Позор Дании и Голландии.
Новости по теме
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
FESCO расширила географию морской линии между портами Новороссийск и Мундра
Транспортная группа FESCO расширила географию регулярной морской линии FESCO Indian
-
Енисейское пароходство направит на подготовку к навигации 2024 года более 1 млрд руб.
Для подготовки флота к навигации 2024 года Енисейское пароходство направит
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов