Никто не комментирует – новость?
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2FNMTP.jpg&h=&w=690&zc=1)
Стали известны претенденты на 20% акций НМТП, приватизацию которых Росимущество планирует провести до конца 2013 г. Консультант по сделке UBS отметил, что заинтересованность проявили десять инвесторов. Среди ранее называвшихся – фонд Абу-Даби Invest AD, United Capital Partners, группа Дело, Нефтегазиндустрия. Несмотря на то, что UBS также указал в качестве претендента украинскую группу терминалов ТИС, ее представитель заявлял об отсутствии интереса к НМТП. Заинтересованность в сделке подтвердила группа Сумма.
Также были названы и неизвестные ранее претенденты. Среди них Noble Group – один из крупнейших международных сырьевых трейдеров, базирующийся в Гонконге и занимающийся поставками угля, черных и цветных металлов, а также сельхозпродукции. Еще одним претендентом отмечен Филиппинский стивидорный холдинг International Container Terminal Services, под управлением которого порядка 27 терминалов в 19 странах. Интерес к НМТП проявил также и Macquarie Renaissance Infrastructure Fund, инвестирующий в инфраструктурные проекты в СНГ. Кроме того, совершить покупку 20% акций НМТП может Российский фонд прямых инвестиций, готовый выступить в составе консорциума с Macquarie или с Invest AD. Пока ни один из возможных инвесторов ситуацию не прокомментировал.
Согласно отчету UBS, остальные потенциальные претенденты отказались от актива из-за причин, связанных с отсутствием четко выраженной специализации НМТП, напряженной ситуацией между основными акционерами – Суммой и Транснефтью, неопределенностью совместного управления портом, недостаточным объемом прав, предоставляемых 20% акций, а также сохранением “золотой акции” за государством.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года