Около десятка претендентов в тендере по приватизации DB Schenker
За рубежом | Компании | Апрель 01, 2024, 13:37
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FDB-Schenker-Rail-620.jpg&h=&w=690&zc=1)
Deutsche Bahn получила от 7 до 10 предложений от потенциальных покупателей экспедиторского бизнеса группы DB Schenker, сообщает Handelsblatt, называя фаворитом тендера Maersk.
В рамках завершившегося на прошлой неделе первого этапа тендера заинтересованные инвесторы подавали предварительные, т.е. не обязывающие предложения, в которых они обозначали сумму, которую готовы заплатить.
Аналитики оценивают DB Schenker в 12-15 млрд евро. Принимая за бенчмарк рыночную капитализацию публично-торгующих акциями конкурентов оператора, таких как DHL, Kühne + Nagel, UPS, Fedex и DSV, Handelsblatt оценивает вероятные доходы немецкой железнодорожной корпорации от продажи своей логистической дочки в 13,5 млрд евро, отмечая что капитализация логистических компаний сейчас примерно соответствует 12-кратной операционной прибыли. Скорректированная операционная прибыль DB Schenker за 2023 год составила 1,1 млрд евро.
Среди подавших заявки потенциальных покупателей издание называет датские логистические группы DSV и Maersk, и саудовскую логистическую компанию Bahri, частные инвестиционные фонды Carlyle и CVC подали совместную заявку, также объединились в консорциум инвестиционные компании Advent и Bain.
Из числа предварительных претендентов наблюдательный совет отберет 4-5 для подачи обязывающих заявок. Ранее предполагалось, что этот этап пройдет до апреля, однако теперь наблюдательный совет DB планирует сформировать список отобранных претендентов лишь в сентябре. Сам процесс приватизации теперь не планируется завершить до 2025 года.
Наиболее вероятным победителем тендера издание называет Maersk. Правительство предпочло бы видеть покупателем дочерней компании DB европейского оператора. В рамках своей стратегии развития в качестве «контейнерного интегратора» датская корпорация в приоритетном порядке развивает свой логистический бизнес. За последние годы группа сделала крупные логистические инвестиции в Азии и Америке, а европейская логистическая сеть развита весьма неравномерно. В Германии у компании всего 2 тысячи сотрудников, полученных с покупкой Hamburg Süd в 2017 году. Потому власти могут не опасаться масштабных сокращений, которые почти гарантированы в случае, если покупателем станет DSV.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года