ONE намерен нарастить флот до 3 млн TEU к 2030 году
За рубежом | Компании | Контейнеры | Море | Март 25, 2024, 14:22
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F12%2FNAVIERA-ONE-750x500.jpg&h=&w=690&zc=1)
Линия, созданная в результате объединения контейнерных операций трех крупнейших японских судоходных корпораций NYK, MOL и K-line, потратит 25 млрд долларов США на увеличение вместимости своего контейнерного флота до 3 млн TEU к 2030 году, сообщает Shipping Watch со ссылкой на новую стратегию развития бизнеса перевозчика.
В январе ONE разместил заказ на строительство 12 двухтопливных контейнеровозов вместимостью по 13 тыс. TEU на двух китайских верфях. В уведомлении о сделке ONE заявил, что заказанные суда станут его первыми метаноловыми судами и лягут в основу будущего экологического флота в рамках “зеленой” стратегии группы.
12 судов добавят более 150 тыс. TEU новой вместимости к флоту перевозчика, насчитывающему в настоящее время около 1,8 млн TEU. 92 судна вместимостью 780 тыс. TEU находятся в собственности оператора. В последнее время ONE активно наращивает флот и уже вышел на 6 строчку рейтинга Alphaliner’s top100, по сравнению с 7-м местом в середине 2023 года. За последний год перевозчик увеличил вместимость флота в операциях примерно 200 тыс. TEU.
Однако для достижения 3 млн TEU остается еще 1,2 млн TEU. В настоящее время совокупный портфель заказов оператора насчитывает 42 судна вместимостью около 530 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года