Индия снимет все ограничения на каботажные перевозки
За рубежом | Море | Сентябрь 13, 2023, 9:08
Индия планирует разрешить судам, зарегистрированным за пределами страны и плавающим под иностранным флагом, работать на каботажных маршрутах без специального разрешения, сообщает индийская газета The Economic Times.
Инициатива правительства ставит своей целью развитие каботажных перевозок в стране «как энергоэффективного и дешевого вида транспорта для перевозки пассажиров и грузов». По данным публикации, на долю каботажного судоходства в настоящее время приходится лишь 7% всех перевозок в стране, тогда как доли автомобильного и железнодорожного транспорта составляют 62% и 31% соответственно.
Регулирующее каботажные перевозки национальное законодательство разрешает работать на внутренних маршрутах только судам, зарегистрированным под флагом Индии. Иностранные суда могут осуществлять каботажные перевозки только при наличии соответствующего разрешения. Закон был призван защитить отечественных судовладельцев. Однако нехватка собственного флота уже несколько раз вынуждала Индию ослаблять эти ограничения.
В 2018 году ограничения были ослаблены в сегменте контейнерных перевозок: судам под иностранным флагом было разрешено осуществлять каботажные перевозки экспортно-импортных груженых контейнеров, идущих с трансшипментом через порты Индии, а также перемещать порожние контейнеры между портами страны под загрузку.
Ранее в 2015 году аналогичные льготы были предоставлены владельцам различного рода паромов, СПГ-танкеров, судов для перевозки крупногабаритных и проектных грузов.
Правительство заявляет, что снятие ограничений на каботажные перевозки будет способствовать переориентации грузов с автомобильного и железнодорожного транспорта. При этом правительство опирается на опыт предыдущих этапов ослабления ограничений, следствием которых был рост объемов перевозок соответствующих грузов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару