Правление РЖД недополучило

Согласно квартальному отчету РЖД, выплаты членам правления компании в I квартале 2013 г. составили 129,2 млн. руб., что в 3,5 раза меньше чем за аналогичный период прошлого года. Сегодня в правление РЖД входит 24 человека, прежде было 25. В наибольшей степени сокращение коснулось премиальной части — она уменьшилась на 80% до 73 млн. руб., при этом зарплата снизилась на 20% до 56 млн. руб. Представитель монополии объяснил сокращение премий уменьшением объемов погрузки, что является основной статьей доходов компании, добавив, что это было прямым распоряжением Якунина.

За 4 месяца 2013 г. погрузка на железной дороге сократилась на 4% и составила 396,5 млн. т. ЦФТО прогнозирует, что по итогам года падение может составить 2,4% — до 1 млрд. т. грузов.

По данным отчета РЖД, выручка за январь-март 2013 г. выросла на 0,6% до 338,6 млрд. руб., при этом чистая прибыль уменьшилась втрое и составила 10,8 млрд. руб.

Объем погрузки будет зависеть от спроса на уголь. Так, если зима будет холодной, то РЖД сможет сохранить погрузку на уровне 2012 г., если нет — то произойдет снижение на 1-2%. Экспортные поставки в ближайшие несколько месяцев вряд ли увеличатся, поскольку цены на уголь низкие, сформированы большие запасы, а новые крупные контракты не ожидаются.

Ранее Якунин заявлял, что РЖД разработала план антикризисных мер на 2013 г., способный помочь сэкономить 50 млрд. руб. Кроме того, заявлялось о намерениях оптимизировать расходы на оплату труда. В связи с этим больше не будут приниматься новые работники вместо вышедших на пенсию и уволившихся по собственному желанию. Однако сомнительно, что снижение выплат правлению является частью программы оптимизации. Вероятно, произошли технические заминки — не все деньги успели перечислить, и, скорее всего, совокупные выплаты правлению в текущем году не значительно изменятся по сравнению с прошлым годом.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости