Правление РЖД недополучило
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Май 21, 2013, 11:35

Согласно квартальному отчету РЖД, выплаты членам правления компании в I квартале 2013 г. составили 129,2 млн. руб., что в 3,5 раза меньше чем за аналогичный период прошлого года. Сегодня в правление РЖД входит 24 человека, прежде было 25. В наибольшей степени сокращение коснулось премиальной части — она уменьшилась на 80% до 73 млн. руб., при этом зарплата снизилась на 20% до 56 млн. руб. Представитель монополии объяснил сокращение премий уменьшением объемов погрузки, что является основной статьей доходов компании, добавив, что это было прямым распоряжением Якунина.
За 4 месяца 2013 г. погрузка на железной дороге сократилась на 4% и составила 396,5 млн. т. ЦФТО прогнозирует, что по итогам года падение может составить 2,4% — до 1 млрд. т. грузов.
По данным отчета РЖД, выручка за январь-март 2013 г. выросла на 0,6% до 338,6 млрд. руб., при этом чистая прибыль уменьшилась втрое и составила 10,8 млрд. руб.
Объем погрузки будет зависеть от спроса на уголь. Так, если зима будет холодной, то РЖД сможет сохранить погрузку на уровне 2012 г., если нет — то произойдет снижение на 1-2%. Экспортные поставки в ближайшие несколько месяцев вряд ли увеличатся, поскольку цены на уголь низкие, сформированы большие запасы, а новые крупные контракты не ожидаются.
Ранее Якунин заявлял, что РЖД разработала план антикризисных мер на 2013 г., способный помочь сэкономить 50 млрд. руб. Кроме того, заявлялось о намерениях оптимизировать расходы на оплату труда. В связи с этим больше не будут приниматься новые работники вместо вышедших на пенсию и уволившихся по собственному желанию. Однако сомнительно, что снижение выплат правлению является частью программы оптимизации. Вероятно, произошли технические заминки — не все деньги успели перечислить, и, скорее всего, совокупные выплаты правлению в текущем году не значительно изменятся по сравнению с прошлым годом.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
Свежие новости
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие
-
Александр Кахидзе: «Все определяет технология: сделать ее правильно и первыми – это успех»
Глава компании «Фининвест» Александр Кахидзе в эксклюзивном интервью InfraNews рассказал, где он собирается строить новый морской порт, куда вложит 25 млрд руб. в следующем году и сколько планирует купить морских судов.