РЖД построит полумиллионный город где-то между БАМом и Транссибом (перечитывая блог Якунина)
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Май 20, 2013, 16:31
Зашел тут на блог Якунина. Читаю. Запись от 30 апреля. Ну руки все не доходили.
О, сперва верстка – кто там администрирует бложек нашего Владимира Ивановича – молодцы, чё сказать. (см. дату над средней аватаркой).
Как всегда не обошлось без вранья. Цитата: “На форуме «Ведомостей» отмечалось также, что в стране не хватает системного логистического игрока, и РЖД идет правильным путем, развивая это направление“
Кто это сказал? В каких кулуарах? На самих сессиях никто слов таких не произносил. Ну, собственно, Владимиру Ивановичу – врать, что дышать, все едино.
В той же записи в Блоге. Из типа личного есть абзац. “Инвестиции (в размере 260 млрд. рублей) будут поступать в течение трех лет и позволят увеличить транспортировку грузов к Дальневосточным портам почти втрое (на 25 млн. тонн в год) по сравнению с тем, что есть сейчас.“
Мы про эти цифры много раз писали. Все пмонят, что это наши деньги? Налогоплательщиков! Так вот, какой-то вдруг прямой угол образовался, при взгляде на них в этот раз.
260 млрд. руб. для увеличения пропускной способности на 75 млн.т. Прямая арифметика говорит нам, что на 1 тонну мощности потребуется 3 466 рублей.
Еще раз подумаем над этими цифрами. Никакого нового строительства, никаких новых станций – невнятные расширения, продления и электрификация. Все. Мы за это заплатим.
Вы понимаете, что это цена почти 10 млн. кв. метров социального жилья в регионах (так считает Минэкономики – 27 тыс. руб. за квадрат) – 160 тысяч двухкомнатных квартир по 60 кв.метров!!!!! Это как Севастополь по размерам. Это в сегодняшних ценах около 1,5 тыс. современных локомотивов (российских) или в два раза больше американских, это больше чем новая дорога из Москвы в Питер.
Кто видел маркетинг затрат и прибылей. Никто. Ну и главное – в распределении на 3 года – это менее 8% от тотальной выручки РЖД. Почему мы должны за это платить!?
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару