РЖД построит полумиллионный город где-то между БАМом и Транссибом (перечитывая блог Якунина)
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Май 20, 2013, 16:31
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2Fblog-ja.jpg&h=&w=690&zc=1)
Зашел тут на блог Якунина. Читаю. Запись от 30 апреля. Ну руки все не доходили.
О, сперва верстка – кто там администрирует бложек нашего Владимира Ивановича – молодцы, чё сказать. (см. дату над средней аватаркой).
Как всегда не обошлось без вранья. Цитата: “На форуме «Ведомостей» отмечалось также, что в стране не хватает системного логистического игрока, и РЖД идет правильным путем, развивая это направление“
Кто это сказал? В каких кулуарах? На самих сессиях никто слов таких не произносил. Ну, собственно, Владимиру Ивановичу – врать, что дышать, все едино.
В той же записи в Блоге. Из типа личного есть абзац. “Инвестиции (в размере 260 млрд. рублей) будут поступать в течение трех лет и позволят увеличить транспортировку грузов к Дальневосточным портам почти втрое (на 25 млн. тонн в год) по сравнению с тем, что есть сейчас.“
Мы про эти цифры много раз писали. Все пмонят, что это наши деньги? Налогоплательщиков! Так вот, какой-то вдруг прямой угол образовался, при взгляде на них в этот раз.
260 млрд. руб. для увеличения пропускной способности на 75 млн.т. Прямая арифметика говорит нам, что на 1 тонну мощности потребуется 3 466 рублей.
Еще раз подумаем над этими цифрами. Никакого нового строительства, никаких новых станций – невнятные расширения, продления и электрификация. Все. Мы за это заплатим.
Вы понимаете, что это цена почти 10 млн. кв. метров социального жилья в регионах (так считает Минэкономики – 27 тыс. руб. за квадрат) – 160 тысяч двухкомнатных квартир по 60 кв.метров!!!!! Это как Севастополь по размерам. Это в сегодняшних ценах около 1,5 тыс. современных локомотивов (российских) или в два раза больше американских, это больше чем новая дорога из Москвы в Питер.
Кто видел маркетинг затрат и прибылей. Никто. Ну и главное – в распределении на 3 года – это менее 8% от тотальной выручки РЖД. Почему мы должны за это платить!?
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года