Ошибки Мудисов на российском жд рынке
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2013, 17:45

Во время ТрансРоссии не успели заметить. Теперь вот глянули, порадовались. Moody’s (рейтинговое агентство) в конце апреля подтвердило рейтинги для Globaltrans Investment PLC Ba3 корпоративный рейтинг (CFR) и рейтинг вероятности дефолта Ba3-PD (PDR). Прогноз дан при этом “позитивный”.
Это очень странная история. И старая. Эти рейтинги без обновления живут уже почти 2 года. А ситуация-то кардинально изменилась.
В этом году, как впрочем и в прошлом, – вырастут у ГлобалТранса расходы на ремонт. Вероятно, даже больше, чем на вчерашние 36%. Вагонная составляющая, даже в самых длинных и старых контрактах, упадет с 45-50% от общего тарифа, уплаченного грузовладельцем оператору до 20, а то и до 15%. В краткосрочных операциях спад составит до 10%. Так что, может быть, EBITDA еще и будет красивенькой, но вот прибыли не будет или будет минимальна. Конечно, про риск дефолта говорить нельзя и рейтинг в этой части, наверное, отражает нормальное состояние финансов компании. Но общий корпоративный рейтинг с прогнозом позитивный из 11 года в 13м году – это дикость, конечно. Кажется, Мудисы подзабыли ужасы финансовых крушений, в которых виноваты и рейтинговые агентства. А может они просто очарованы IR-ами, CEO и милыми акционерами.
Это ошибка агентства. И Moody’s потом за это будет расплачиваться штрафами, судами и корпоративным имиджем.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов