УВЗ-Логистик строит большие планы
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 17, 2013, 15:08
Согласно стратегии УВЗ-Логистик, к 2017 г. компания намерена нарастить парк до 30-65 тыс. вагонов, в зависимости от конъюнктуры рынка. Благодаря этому в 2019 г. планируется получить 30,2 млрд. руб. выручки при EBITDA на уровне 13,1 млрд. руб.
Также УВЗ-Логистик, имеющий сегодня 12 тыс. вагонов в собственности и финансовом лизинге, хочет до конца текущего года приобрести несколько тысяч цистерн и полувагонов. Приобретаться вагоны будут как новые, так и поддержанные, при этом возможны сделки M&A. Основное внимание компания уделит полувагонам, которыми она будет оперировать самостоятельно, обеспечивая потребности Уралвагонзавода. Цистерны, доля которых составит до 25% от всего парка, будут сдаваться в аренду.
У УВЗ-Логистик уже есть крупный клиент: с мая вступил в действие десятилетний контракт на 100% грузов шахты Заречная. Учитывая, что потребность полувагонов для проекта составляет 9-10 тыс., то обеспечить контракт самостоятельно УВЗ-Логистик не может. Компания арендовала порядка 4 тыс. вагонов и привлекла подвижной состав других операторов. Ранее УВЗ заявлял о намерениях создания СП с владельцем шахты Заречная Виктором Нусенкисом.
Отметим, что УВЗ-Логистик до конца года сдает цистерны в аренду Роснефти. Однако нефтекомпания меняет схемы железнодорожных перевозок, выставляя свои грузы на тендеры. По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, оператор надеется на продление договора и в связи с этим проводит переговоры с Роснефтью.
В стратегии УВЗ-Логистик отмечается, что активное развитие ведет к быстрому росту кредитной нагрузки компании. Согласно базовому сценарию, к 2019 г. долг компании может достигнуть 40 млрд. руб., отношение долга к EBITDA составит около 4-5. Таким образом, чтобы получать кредиты, необходимы гарантии УВЗ перед банками. Еще один вариант предполагает прямые вливания или займы со стороны совладельцев. Не исключено привлечение нового крупного инвестора. Еремеев заявил, что возможна продажа до 25% долей оператора финансовому инвестору. Также часть акций может быть продана УВЗ. При этом рассматривается вариант, при котором средства от продажи пакета пойдут на развитие оператора. Не исключается и возможность использования допэмиссии.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару