Роснефть впервые объявит тендеры на железнодорожные перевозки
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2013, 11:44
РН-транс, дочерняя структура Роснефти, намерена в середине мая объявить тендеры на перевозку нефти и нефтепродуктов. Итоги конкурса будут подведены в течение июня. Предполагается, что новые контракты вступят в действие с 1 июля. При этом они, вероятно, будут заключаться на 9-12 месяцев. Участники рынка полагают, что с учетом объемов Роснефти, они будут выставлены на тендер не одним лотом, а несколькими: по различным направлениям перевозок и НПЗ.
Прежде Роснефть заключала контракты с операторами напрямую, но теперь она вынуждена выставлять объемы на тендеры, в связи с 223-ФЗ, предписывающим госкомпаниям и их дочерним структурам с 1 июля закупать товары и услуги через конкурентные процедуры. Для ТНК-ВР, имеющей действующие соглашения с операторами, подобные тендеры проводить не планируется, да и компания сама с 2010 г. выставляла свои объемы перевозок по железной дороге на тендеры.
Главным партнером Роснефти по перевозке нефти и нефтепродуктов сегодня выступает ПГК Владимира Лисина, на долю которой приходится до 45% от общих объемов. Другими крупными партнерами являются Трансойл и Нефтетранссервис. ПГК и НТС заявили о готовности принять участие в тендерах, а Трансойл сообщил, что компания рассмотрит условия.
Комментируя ситуацию, представитель ИПЕМ Владимир Савчук отметил рост профицита цистерн на рынке и добавил, что запуск нефтепровода ВСТО-2 на участке Сковородино—Хмыловский и подключение Хабаровского НПЗ к трубе высвободит значительное количество единиц парка, благодаря чему Роснефть окажется в выигрышном положении. Прозрение Савчука о внезапно растущем профиците выглядит смешно на фоне общения с ним полгода назад.
Смена системы железнодорожных перевозок – нормальный факт, к которому привели старые огрехи роснефтевой логистики, строящейся не от системы, а от людей, которые не всегда были гожи.
Моментально предположить стоимость и будущую логистику мы сможем в течение десяти дней за 150 тыс. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару