Роснефть впервые объявит тендеры на железнодорожные перевозки
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2013, 11:44
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F543.jpg&h=&w=690&zc=1)
РН-транс, дочерняя структура Роснефти, намерена в середине мая объявить тендеры на перевозку нефти и нефтепродуктов. Итоги конкурса будут подведены в течение июня. Предполагается, что новые контракты вступят в действие с 1 июля. При этом они, вероятно, будут заключаться на 9-12 месяцев. Участники рынка полагают, что с учетом объемов Роснефти, они будут выставлены на тендер не одним лотом, а несколькими: по различным направлениям перевозок и НПЗ.
Прежде Роснефть заключала контракты с операторами напрямую, но теперь она вынуждена выставлять объемы на тендеры, в связи с 223-ФЗ, предписывающим госкомпаниям и их дочерним структурам с 1 июля закупать товары и услуги через конкурентные процедуры. Для ТНК-ВР, имеющей действующие соглашения с операторами, подобные тендеры проводить не планируется, да и компания сама с 2010 г. выставляла свои объемы перевозок по железной дороге на тендеры.
Главным партнером Роснефти по перевозке нефти и нефтепродуктов сегодня выступает ПГК Владимира Лисина, на долю которой приходится до 45% от общих объемов. Другими крупными партнерами являются Трансойл и Нефтетранссервис. ПГК и НТС заявили о готовности принять участие в тендерах, а Трансойл сообщил, что компания рассмотрит условия.
Комментируя ситуацию, представитель ИПЕМ Владимир Савчук отметил рост профицита цистерн на рынке и добавил, что запуск нефтепровода ВСТО-2 на участке Сковородино—Хмыловский и подключение Хабаровского НПЗ к трубе высвободит значительное количество единиц парка, благодаря чему Роснефть окажется в выигрышном положении. Прозрение Савчука о внезапно растущем профиците выглядит смешно на фоне общения с ним полгода назад.
Смена системы железнодорожных перевозок – нормальный факт, к которому привели старые огрехи роснефтевой логистики, строящейся не от системы, а от людей, которые не всегда были гожи.
Моментально предположить стоимость и будущую логистику мы сможем в течение десяти дней за 150 тыс. руб.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года