Роснефть впервые объявит тендеры на железнодорожные перевозки
Железная дорога | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2013, 11:44
РН-транс, дочерняя структура Роснефти, намерена в середине мая объявить тендеры на перевозку нефти и нефтепродуктов. Итоги конкурса будут подведены в течение июня. Предполагается, что новые контракты вступят в действие с 1 июля. При этом они, вероятно, будут заключаться на 9-12 месяцев. Участники рынка полагают, что с учетом объемов Роснефти, они будут выставлены на тендер не одним лотом, а несколькими: по различным направлениям перевозок и НПЗ.
Прежде Роснефть заключала контракты с операторами напрямую, но теперь она вынуждена выставлять объемы на тендеры, в связи с 223-ФЗ, предписывающим госкомпаниям и их дочерним структурам с 1 июля закупать товары и услуги через конкурентные процедуры. Для ТНК-ВР, имеющей действующие соглашения с операторами, подобные тендеры проводить не планируется, да и компания сама с 2010 г. выставляла свои объемы перевозок по железной дороге на тендеры.
Главным партнером Роснефти по перевозке нефти и нефтепродуктов сегодня выступает ПГК Владимира Лисина, на долю которой приходится до 45% от общих объемов. Другими крупными партнерами являются Трансойл и Нефтетранссервис. ПГК и НТС заявили о готовности принять участие в тендерах, а Трансойл сообщил, что компания рассмотрит условия.
Комментируя ситуацию, представитель ИПЕМ Владимир Савчук отметил рост профицита цистерн на рынке и добавил, что запуск нефтепровода ВСТО-2 на участке Сковородино—Хмыловский и подключение Хабаровского НПЗ к трубе высвободит значительное количество единиц парка, благодаря чему Роснефть окажется в выигрышном положении. Прозрение Савчука о внезапно растущем профиците выглядит смешно на фоне общения с ним полгода назад.
Смена системы железнодорожных перевозок – нормальный факт, к которому привели старые огрехи роснефтевой логистики, строящейся не от системы, а от людей, которые не всегда были гожи.
Моментально предположить стоимость и будущую логистику мы сможем в течение десяти дней за 150 тыс. руб.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой