Робин Гуды наоборот – из Роснефти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 19, 2010, 7:38
Ну, вот мы и подошли к сути. Сотрудникам ОАО НК Роснефть, Максиму Ковешникову (первый замдиректора департамента логистики и транспорта) и Максиму Ламонову (сотрудник упомянутого департамента) посвящается.
Поздравляю вас робяты. Первое упоминание ваших фамилий и должностей на лентах новостей окажет исключительную помощь в построении карьеры!
Месяц назад упомянутые господа попросили предоставить в пользование, согласно прейскуранту, исследование “Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава”
С самого начала они предупредили, что, мол, у них контора большая, предоплату пробивать долго. Мы-то с большими сталкивались не раз. Все понимаем. Процедуры. Пошли навстречу. Послали материалы. И передали документы на оплату.
Потом пошла переписка. Мол – давайте сделаем из исследования презентацию. Нам к Совету Директоров надо. Сделали. Потом, а вот давайте вы нам поправите и упростите эту презентацию, а то, мол, вице-президент Ромашев поймет, а вот предсовдир (вице-премьер) Игорь Сечин – не поймет.
Еще раз поправили. Потом еще раз.
Самое прикольное, что господам сразу, с первого прочтения, стала очевидна логика исследования. Они по ходу и про ЮТС (продажу) рассказали, и про многие другие проблемы корпоративного устройства Роснефти. Понравилось им исследование так, что решили они его присвоить, да вот мы поздно сообразили это, теперь приходится выносить “сор из избы”.
В процессе правки презентации на все вопросы об оплате счета сообщалось, что все в ажуре, счет, мол, в бухгалтерии на оплате.
Интересный финал у истории. Звоним, говорим, господа, у нас вот по переписке с вами, вами написанное – значится, что вас все устроило, нет ли желания заплатить. Нет, говорят, презентация не доделана! Отвечаем, господа, презентация – жест доброй воли, она не входит в прейскурант. Нет – платить не будем.
А мы-то уже знаем, что слегка подкорректированный материал (без слова InfraNews) лежит на начальственных столах. Лежит себе! И есть – не просит! Потому что халява. Но халява никому добра не принесла еще – и господам не принесет.
P.S. Удивительно другое. За 4 года существования агентства – случаев неоплаты счетов по представленным материалам у нас не было. И госкомпании, и банки, и небольшие экспедиторы, и крупные холдинги, и жд-операторы с тремя вагонами – платили исправно. Бывали у нас и не очень удачные работы – обсуждали проблемы, делали скидку. Бывало, что и денег у кого-то не хватало, обсуждали – делали скидку. Из сотен наших клиентов – 80% постоянные. Мы верили всегда на слово, посылали без оплаты, и нам, бывало, платили очень заранее. Но такого кидалова – не припомним. Ну, то есть не было такого. Я и сейчас буду верить всем своим клиентам на слово. Просто с Роснефтью сотрудничать уже точно никогда не буду!
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года