Робин Гуды наоборот – из Роснефти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 19, 2010, 7:38
Ну, вот мы и подошли к сути. Сотрудникам ОАО НК Роснефть, Максиму Ковешникову (первый замдиректора департамента логистики и транспорта) и Максиму Ламонову (сотрудник упомянутого департамента) посвящается.
Поздравляю вас робяты. Первое упоминание ваших фамилий и должностей на лентах новостей окажет исключительную помощь в построении карьеры!
Месяц назад упомянутые господа попросили предоставить в пользование, согласно прейскуранту, исследование “Баланс спроса и предложения на основные типы подвижного состава”
С самого начала они предупредили, что, мол, у них контора большая, предоплату пробивать долго. Мы-то с большими сталкивались не раз. Все понимаем. Процедуры. Пошли навстречу. Послали материалы. И передали документы на оплату.
Потом пошла переписка. Мол – давайте сделаем из исследования презентацию. Нам к Совету Директоров надо. Сделали. Потом, а вот давайте вы нам поправите и упростите эту презентацию, а то, мол, вице-президент Ромашев поймет, а вот предсовдир (вице-премьер) Игорь Сечин – не поймет.
Еще раз поправили. Потом еще раз.
Самое прикольное, что господам сразу, с первого прочтения, стала очевидна логика исследования. Они по ходу и про ЮТС (продажу) рассказали, и про многие другие проблемы корпоративного устройства Роснефти. Понравилось им исследование так, что решили они его присвоить, да вот мы поздно сообразили это, теперь приходится выносить “сор из избы”.
В процессе правки презентации на все вопросы об оплате счета сообщалось, что все в ажуре, счет, мол, в бухгалтерии на оплате.
Интересный финал у истории. Звоним, говорим, господа, у нас вот по переписке с вами, вами написанное – значится, что вас все устроило, нет ли желания заплатить. Нет, говорят, презентация не доделана! Отвечаем, господа, презентация – жест доброй воли, она не входит в прейскурант. Нет – платить не будем.
А мы-то уже знаем, что слегка подкорректированный материал (без слова InfraNews) лежит на начальственных столах. Лежит себе! И есть – не просит! Потому что халява. Но халява никому добра не принесла еще – и господам не принесет.
P.S. Удивительно другое. За 4 года существования агентства – случаев неоплаты счетов по представленным материалам у нас не было. И госкомпании, и банки, и небольшие экспедиторы, и крупные холдинги, и жд-операторы с тремя вагонами – платили исправно. Бывали у нас и не очень удачные работы – обсуждали проблемы, делали скидку. Бывало, что и денег у кого-то не хватало, обсуждали – делали скидку. Из сотен наших клиентов – 80% постоянные. Мы верили всегда на слово, посылали без оплаты, и нам, бывало, платили очень заранее. Но такого кидалова – не припомним. Ну, то есть не было такого. Я и сейчас буду верить всем своим клиентам на слово. Просто с Роснефтью сотрудничать уже точно никогда не буду!
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году