ТМХ и Alstom создали СП по выпуску комплектующих для локомотивов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 29, 2013, 15:46

Трансмашхолдинг и машиностроительный концерн Alstom сообщили о создании СП – ООО Рейлкомп, занимающегося производством комплектующих для нового поколения локомотивов.
В 2011 г. Alstom хотел начать серийное производство пассажирского электровоза ЭП20 на Новочеркасском электровозостроительном заводе и искал надежных российских поставщиков. При этом концерн предлагал Минэкономразвития временно снизить 5–15%-ные пошлины на ввоз импортного оборудования, что и было сделано в прошлом году. А на днях на площадке НЭВЗа прошло торжественное открытие производства асинхронных тяговых приводов и систем управления для электровозов.
Рейлкомп создан на паритетных началах ТМХ и Alstom Transport, владеющих по 50% в материнской RailComp B.V. и выкупивших ее допэмиссию на €7,6 млн., направленных на финансирование инвестпрограммы российского подразделения. Глава RailComp Франс Вероль сообщил, что совокупные инвестиции в проект оценены в €40 млн. Он добавил, что на максимальное производство предприятие выйдет через два–три года, но уже в 2013 г. оборот СП может составить €1 млн.
НЭВЗ, уже запустивший в серийное производство ЭП20 и планирующий начать выпуск магистрального грузового электровоза 2ЭС5, выступил первым заказчиком продукции RailComp. Гендиректор ТМХ Андрей Андреев уточнил, что также получение заказов предполагается от Казахстана и Украины. В 2012 г. ТМХ и Alstom получили долю электровозостроительного завода в Астане, имеющего заказ КТЖ на €1,3 млрд. Что касается Украины, то возможно заключение контракта с Лугансктепловозом на поставку 300 локомотивов.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году