Вопрос спорный
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 20, 2013, 22:24
РЖД приняла решение вернуть ФГК привлеченный у нее парк полувагонов, после чего начать работать с операторами по агентской схеме.
В конце 2012 г. под управлением РЖД было 107 тыс. полувагонов ФГК, в начале 2013 – 50 тыс., а сейчас – лишь 19 тыс. Полностью вернуть оставшийся парк планируется в течение нескольких месяцев.
Агентская схема, уже применявшаяся в 2011 г., подразумевает сбор заявок грузоотправителей через Центр транспортного обслуживания по грузовым перевозкам, а затем их передачу операторам, имеющим свободный состав. В таком случае РЖД не будет нести расходы на содержание и обслуживание управляемого парка. Так, в прошлом году, по некоторым данным, убытки монополии от парка ее дочки составили порядка 5 млрд. руб.
Применяя эту схему ранее, РЖД не смогла привлечь ни одного частного оператора и задействовала лишь парк ПГК, являвшейся тогда структурой РЖД. Сейчас же уже несколько компаний заинтересовались возможностью предоставлять свой парк под погрузку по агентской схеме. Потенциальными партнерами могут стать ФГК, Нефтетранссервис, УВЗ-Логистик, Трубная транспортная компания, УГМК-Транс.
Глава УВЗ-Логистик Дмитрий Еремеев заявил, что на некоторых направлениях компания уже сотрудничает с РЖД по агентскому договору.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару