Танкерный оператор Cosco прогнозирует прибыль за полугодие в 15 раз больше прошлогодней
Танкерный оператор китайской судоходной корпорации Cosco – Cosco Shipping Energy Transportation – опубликовал уведомление для акционеров и инвесторов, в котором сообщается, что по предварительным оценкам чистая прибыль за первое полугодие составит около 2,65 млрд юаней (367 млн долларов США) – это в 15 раз больше, чем годом ранее, когда группа получила чистую прибыль 177 млн юаней (24,5 млн долларов США).
Такой взрывной рост прибыльности оператор объясняет высокими фрахтовыми ставками. По данным Baltic Exchange, средняя ставка доходности оперирования крупнейшими нефтяными танкерами класса VLCC на маршруте Ближний Восток-Китай в тайм-чартерном эквиваленте (доходы от чартерного договора за вычетом рейсовых расходов и комиссий, относящихся к выполнению чартера) составляла в первом полугодии 43,15 тыс. долларов США в сутки. Это на 562% больше, чем за тот же период прошлого года. В качестве второго фактора компания называет увеличение расстояния перевозки с ростом экспорта нефти из США и Бразилии.
Согласно данным на сайте компании, Cosco Shipping Energy Transportation оперирует флотом нефтяных танкеров, насчитывающим 156 судов совокупным дедвейтом 22,44 млн тонн, из них собственный флот составляет 150 судов дедвейтом 20,85 млн тонн. Также компания оперирует 62 танкерами для перевозки СПГ, из которых собственными являются 42 судна.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы