Директор Кюне+Нагель рассказывает сказки
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 15, 2018, 9:17

Когда даешь интервью “Огоньку”, не надо забывать, что висеть оно будет на сайте “Коммерсанта”.
Думать надо.
В “Огоньке” вышел интересный материал про “российских немцев”. Исторических и пришлых.
Одним из “героев” оказался Перри Нойманн – руководитель Kühne+Nagel (Kuehne+Nagel).
Даем полный текст из журнала:
Перри Нойманн приехал в Россию 12 лет назад с солидным опытом за плечами. До этого он успешно руководил воздушными и морскими перевозками в нескольких крупных немецких транспортных компаниях. А в 2006-м возглавил соответствующее направление в московском представительстве именитой транспортной фирмы «Кюне + Нагель». В 2008 году стал генеральным директором «Кюне + Нагель Россия».
В то время немецкая многопрофильная транспортная компания активно развивала свой бизнес в РФ. Под руководством Перри Нойманна число российских сотрудников выросло с 80 до более чем 1000 человек. «В нашем бизнесе все решают люди»,— уверен герр Нойманн.
Сейчас компания занимает 1 процент российского рынка автоперевозок сборных грузов, при этом входит в тройку крупнейших — так устроена эта отрасль. Впрочем, немцы претендуют на гораздо большую долю. И даже политическая напряженность между Россией и Западом транспортную компанию не останавливает. В 2015–2016 годах подразделение Перри Нойманна увеличило число российских офисов с 11 до 26 и открыло сеть автомобильных перевозок сборных грузов по всей России.
Но.
Придется расстроить герра Нойманна.
26 российских офисов? На сайте только 9 указаны.
Автомобильные перевозки по всей России? 0 собственного транспорта.
На сайте есть поезд Ухань-Ворсино. Хорошая тема – но локальная.
Понятно, что достаточно сборки таскает контора в ВЭД.
Но 1% рынка сборных грузов – это смешно. Третье место – это еще смешнее. На трассах кроме обшарпанных б/у фур с надписью Kühne+Nagel (в частной собственности) и некоторого редкого количества машин с тем же лого, но с иностранными номерами, – не увидеть.
Для тех, кто хочет понять рынок – сюда. Про сборные грузы нормально здесь написано.
Перри Нойманну надо понимать, что до экстравагантного Майкла Кюне ему очень далеко. Так что не стоит и начинать.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
В феврале 2025 года трафик грузовых автомобилей через погранпереходы РФ упал на 18%
В январе количество оформленных транспортных средств сохранилось на уровне прошлого года
-
Петербургский автоперевозчик «Сотранс» вышел на рынок контейнерных перевозок Урала
Сейчас для доставки в этом регионе компания задействует от 20 до 30 автомобилей
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее