«Деловые Линии» внедряют технологию имитационного моделирования
Группа компаний «Деловые Линии» внедрила технологию имитационного моделирования на всех терминалах, где оказывается услуга «Номенклатурное ответственное хранение». Как сообщили в компании, решение позволяет снизить до 40% затрат клиентов, обратившихся за 3PL-услугами или услугами ответственного хранения.
Метод имитационного моделирования демонстрирует реальный складской процесс в режиме ускоренного времени. Различные решения показываются в динамике развития, при этом оперативно собираются актуальные данные о необходимом количестве персонала, погрузочной техники и загруженности различных зон склада. Полученная информация позволяет оценить эффективность вариантов, вычислить время выполнения операций, рассчитать затраты и выбрать оптимальные алгоритмы управления и организации грузопотоков.
Директор службы ответственного хранения компании «Деловые Линии» Игорь Рудов пояснил, что с помощью имитационного моделирования создается виртуальная модель реальных процессов и топологии склада, что позволяет оперативно проводить анализ и демонстрировать разные варианты повышения эффективности бизнес-процессов склада и, как следствие, минимизации затрат.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU