«Деловые Линии» внедряют технологию имитационного моделирования

Группа компаний «Деловые Линии» внедрила технологию имитационного моделирования на всех терминалах, где оказывается услуга «Номенклатурное ответственное хранение». Как сообщили в компании, решение позволяет снизить до 40% затрат клиентов, обратившихся за 3PL-услугами или услугами ответственного хранения.
Метод имитационного моделирования демонстрирует реальный складской процесс в режиме ускоренного времени. Различные решения показываются в динамике развития, при этом оперативно собираются актуальные данные о необходимом количестве персонала, погрузочной техники и загруженности различных зон склада. Полученная информация позволяет оценить эффективность вариантов, вычислить время выполнения операций, рассчитать затраты и выбрать оптимальные алгоритмы управления и организации грузопотоков.
Директор службы ответственного хранения компании «Деловые Линии» Игорь Рудов пояснил, что с помощью имитационного моделирования создается виртуальная модель реальных процессов и топологии склада, что позволяет оперативно проводить анализ и демонстрировать разные варианты повышения эффективности бизнес-процессов склада и, как следствие, минимизации затрат.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут