COSCO Shipping может купить терминальные активы Hanjin
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 30, 2016, 11:05

COSCO Shipping Co Ltd может купить терминальные активы обанкротившегося южнокорейского перевозчика Hanjin Shipping, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Hanjin Shipping подала иск о банкротстве 31 августа. Компания занимает 7 место в рейтинге крупнейших глобальных контейнерных линий. По экспертным оценкам, это станет крупнейшим банкротством в контейнерной отрасли за всю историю ее существования.
Как заявил Центральный окружной суд Сеула, сейчас рассматривается возможность продажи компании целиком. Но, по словам главы китайской компании Сюя Лирона, COSCO Shipping не заинтересована в приобретении контейнеровозов Hanjin.
Терминальные активы Hanjin включают два терминала в Южной Корее и один в порту Лонг-Бич.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал