Глава “Трансконтейнера” Баскаков покинул совет директоров компании

Группа “Сумма” увеличила представительство в совете директоров “ТрансКонтейнера” с двух до трех человек. При этом генеральный директор “ТрансКонтейнера” Петр Баскаков покинул совет директоров. Как сообщает ТАСС, соответствующее решение приняли акционеры компании на внеочередном собрании.
Свои места в совете сохранили руководитель Объединенной зерновой компании Марат Шайдаев и первый заместитель исполнительного директора группы “Сумма” Александр Панченко. Также от “Суммы” в совет вошла исполнительный директор группы Лейла Маммед Заде.
Новыми членами совета директоров “ТрансКонтейнера” стали начальник департамента управления бизнес-проектами РЖД Андрей Тонких и председатель совета директоров “Трансфин-М” Питер Ллойд О’Браен.
Кроме Баскакова, в совет не вошли генеральный директор “Борд Солюшнс” Александр Иконников и глава Московского представительства Европейского банка реконструкции и развития Арвид Тюркнер.
Места в совете директоров компании сохранили начальник департамента управления дочерними и зависимыми обществами РЖД Алексей Давыдов, заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Тугаринов, начальник департамента экономики РЖД Ирина Костенец, исполнительный директор НПФ “Благосостояние” Юрий Новожилов, советник генерального директора ОАО “Холдинговая компания “Элинар” Ирина Шиткина и председатель учредитель-директор Общественного хозяйственного общества LocalFirst, член Теневого совета ЕЦБ Ричард Вернер в качестве независимых директоров.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал