Минвостокразвития и МcKinsey разработали концепцию развития транспортных коридоров
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 07, 2016, 9:05
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2Fdhsy.jpg&h=&w=690&zc=1)
InfraNews Следует отметить, что, несмотря на массовый интерес к концепции, активное участие сотрудников McKinsey в ВЭФ – на самом форуме концепцию не презентовали. Совершенно очевидно, ибо к ней столько вопросов, что решили презентовать в хвосте форума. А вопросы были:
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и международная консалтинговая компания McKinsey разработали концепцию развития международных транспортных коридоров “Приморье-1” и “Приморье-2”. Как сообщил ТАСС замминистра Минвостокразвития Сергей Качаев, “здесь интерес со стороны китайской стороны высокий, у нас к ним конкретное предложение. Мы разработали вместе с компанией McKinsey концепцию развития транспортных коридоров. Сейчас ведутся переговоры с госкомитетом развития и реформ Китайской Народной Республики, по созданию органа управления по развитием этих транспортных коридоров”.
Замминистра подчеркнул, что создание международных транспортных коридоров и соответствующей инфраструктуры – второе из двух возможных работ по устранению логистических проблем. Первое, по его словам, – увеличение количества пограничных переходов, которое даст свои результаты в течение ближайших двух лет.
Планируется, что в 2018-2019 гг. будет закончено строительство моста через Амур, который соединит Еврейскую автономную область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. Через него должны осуществляться поставки продукции дальневосточных предприятий в КНР.
Как пояснил Качаев, “возникает пограничный переход, будет в непосредственной близости от ТОР “Хабаровск”, “Комсомольск-на-Амуре” и, соответственно, от ТОР, который недавно мы открыли в Еврейской автономной области, “Кимкано-Сутарский”. Соответственно эта возможность пограничного перехода возникнет в ближайшее время – в 2018-2019 году мы закончим строительство”.
Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Транспортный коридор «Приморье-2» свяжет порты юго-запада Приморья — Посьет, Зарубино и Славянку — с провинциями Китая.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года