ВЭБ не сможет продать КТЗ Уралвагонзаводу

Согласованная наблюдательным советом ВЭБа продажа концерна “Тракторные заводы” Уралвагонзаводу не может быть реализована. Банк, получивший 100% акций КТЗ в 2010 г. в обмен на кредит в 15 млрд. руб., не может разорвать опцион на обратный выкуп акций с прежними собственниками концерна Михаилом Болотиным и Альбертом Баковым. Расторжение опциона, реализация которого должна пройти в 2017 г. после возврата средств, планировалось в качестве первого шага для продажи концерна.
Разорвать опцион в одностороннем порядке ВЭБ мог только в случае объявления синдикатом банков дефолта КТЗ, долг которого перед ними превышает 35 млрд. руб. В I полугодии концерн должен был выплатить 16,6 млрд. руб., однако этого не произошло. Объявление дефолта синдикатом невозможно, поскольку такое решение должно быть принято всеми участниками синдиката, а бывшие акционеры КТЗ или близкие к ним структуры выкупили часть долга. Участники рынка полагают, что иностранные банки давно вышли из синдиката и остались только российские. Кроме того, ВЭБ не может сменить менеджмент концерна, возглавляемого Михаилом Болотиным, – это являлось одним из условий кредита.
Напомним, что набсовет ВЭБа разработал план по урегулированию задолженности концерна, согласно которому предполагалась конвертация долга КТЗ перед ВЭБом в капитал Machinery & Industrial Group N.V., владеющей 100% акций концерна. После чего планировалось внести данную компанию в капитал УВЗ в обмен на акции допэмиссии в пользу ВЭБа.
Сегодня наиболее вероятным вариантом является сохранение под контролем старого менеджмента гражданского дивизиона и передача управления военным подразделением ВЭБу и УВЗ. Однако именно военный дивизион приносит прибыль, учитывая общую убыточность КТЗ, поэтому, вероятно, старый менеджмент выступит против. Вместе с тем, военный дивизион может быть передан УВЗ с большей частью долгов концерна.
Новости по теме
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки