И нам пора пойти по этому пути
Находящаяся в управлении государства нефтепогрузочная компания Klaipedos nafta должна будет незамедлительно информировать компании о возможностях импорта горючего. Планируется, что в ближайшее время Klaipedos nafta опубликует в СМИ и на своем интернет-сайте условия импорта нефтепродуктов через принадлежащий ей терминал и пригласит импортеров воспользоваться такими возможностями, говорится в пресс-релизе министерства энергетики. Это, по мнению министерства, должно ослабить доминирование на рынке горючего литовского НК Mazeikiu nafta, улучшить условия бизнеса для импортеров нефти и снизить цены на горючее. “Klaipedos nafta следовало бы обязать создать условия для импортеров пользоваться терминалом для импорта легких нефтепродуктов. Это единственный способ импортировать из-за рубежа”, – сказал в среду журналистам в правительстве канцлер правительства Дейвидас Матуленис (Deividas Matulionis).
По его словам, сейчас доля импортируемых нефтепродуктов невелика – она составляет 7-8%. Конкуренционное давление на Mazeikiu nafta, на его взгляд, возрастет, если доля импортируемого горючего возрастет еще хотя бы на 10%. “Я считаю, что даже если появится процентов 10 дополнительно, это уже было бы совсем неплохо. Но мы не должны рассчитывать, что нефтепродукты сразу пойдут в больших количествах. Постепенно должны появиться один-два импортера”, – сказал канцлер. У Klaipedos nafta есть возможность импортировать нефтепродукты, однако этой возможностью не пользовались. Сейчас терминал может сгружать нефтепродукты с танкера в емкости и после этого – в железнодорожные цистерны, а в ближайшее время будет проведена подготовка и для отгрузки нефтепродуктов в бензовозы. “Мы постараемся, чтобы через Klaipedos nafta определенная часть нефтепродуктов импортировалась, а не только экспортировалась”, – сказал Матуленис.
Новости по теме
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
Свежие новости
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань
-
Погрузка на транспорте в Китае по итогам января-февраля 2025 года выросла на 4,8%
Погрузка на автотранспорте выросла на 5,7%
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71