Грузы в Армению поедут на пароме по $57 за тонну
Российская компания ООО «БФИ» (Black Sea ferry investments), оператор железнодорожной паромной переправы между российским портом Кавказ и грузинским Поти, объявила о снижении ставки фрахта парома.
Скидка в размере $400 за транспортировку одного вагона вступила в силу с 1 марта. Действует она для всех видов грузов, перевозимых паромом. Как рассказал «Гудку» генеральный директор компании «Рейлвнештранс» (официальный партнёр собственника парома) Арсен Тер-Карапетян, средний тариф на морскую перевозку по маршруту снизился, таким образом, до $3400 за вагон.
InfraNews: А давайте посчитаем. Средний вагон в таком раскладе, содержит в себе 60 тонн груза. Следовательно фрахт за тонну достигает теперь $56,6 за тонну. Раньше – армяне получали на каждую тонну наценку в размере $63,3. Отлично. С учетом того, что стоимость фрахта на сухогрузе по Черному морю в любую сторону не превышает $5-6 за навалочный груз и чуть дороже за брейк-балк. А за стоимость Порт Кавказ -Поти можно доехать с грузом до Китая. То есть даже с учетом перевалки в порту, вероятно, стоимость доставки обычными судами – более выгодная ситуация.
До этого российский экспорт шёл морем из украинского порта Ильичёвск в Поти и дальше железной дорогой в Армению. Благодаря запуску парома из порта Кавказ удалось на четверть снизить стоимость перевозки, время в пути сократилось с 50 до 31 часа. Пишет “Гудок”.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут