Рыба гниет со всех сторон
Дальневосточные рыбопромышленники подвергли резкой критике новые правила таможенного оформления улова исключительно в российских портах, вступившие в действие с 1 января 2009 года. Первые два месяца работы по принципу «Рыбу — на берег» показали, что таможня и другие контролирующие органы не укладываются в отведенные им законом три часа на оформление улова. Это приводит к простою рыболовных судов и серьезным финансовым потерям. Чтобы грамотно воплотить правительственные идеи, направленные на насыщение рыбопродукцией внутреннего рынка, по мнению рыбопромышленников, необходима федеральная целевая программа.
В течение всего времени работы г-на Крайнего на посту руководителя Росрыболовства, мы отмечали, что решения он принимает честные и вроде неплохие. Но реализация из рук вон, да и люди поставленные на контроль – достойны в большинстве своем достойны “нижнетагильской зоны”. И даже распоряжения президента – не срабатывают. Пора вспомниь, что период белой горячки и миллиардных проектов окончился – начинайте работать!
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут