Паром – плывет
Железнодорожный паром “Авангард” в субботу совершит первый пробный рейс по линии порт Кавказ (Россия) – Варна (Болгария).
В настоящее время в России в порту Кавказ функционирует железнодорожно-паромный комплекс, который обслуживает паромные линии Кавказ-Крым (Украина) и Кавказ-Поти (Грузия). Для начала паромного сообщения с портом Варна в порту Кавказ завершены технические и технологические работы.
Ранее глава Росморречфлота Александр Давыденко сообщал, что паромная переправа на первом этапе будет обеспечивать перевозку 150 тысяч тонн грузов, а в дальнейшем предполагается выход на 500 тысяч тонн в год. Первым грузом будут 45 цистерн технического масла, обратно, как предполагается, паром повезет порожние цистерны.
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) надеется на сохранение перевозок морским и речным транспортом в 2009 году на уровне прошлого года. Как говорится в сообщении Минтранса, об этом заявил руководитель Росморречфлота Александр Давыденко.
Объемы перевозок грузов морским транспортом в 2008 году выросли на 27% и составили 35,7 млн.т. В том числе перевозки в заграничном плавании увеличились на 34% и составили 27,3 млн.т., в каботажном – на 8% до 8,5 млн.т. Грузооборот морского транспорта увеличился на 21,5 % и составил 85 млрд тоннокилометров по сравнению с показателем за 2007 год.
Общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого Россией, на начало 2009 года составляет 1.486 тыс. общим дедвейтом 17 млн.т., из которых 65,3% тоннажа эксплуатируется под иностранными флагами. В этом году запланированы поставки 27 судов транспортного флота суммарным дедвейтом около 2,3 млн т.
В 2008 году в российских портах было введено около 60 млн.т. перегрузочных мощностей, в том числе в портах Приморск, Усть-Луга, Санкт-Петербург, Калининград, Новороссийск, Мурманск, Тамань и Ванино.
InfraNews: А как эти 60 млн.т. сосчитаны? Как не складываем – не выходит. Опять Давыденко калькулятор сломал?
В 2009 году планируется ввод объектов общей мощностью более 53 млн т, в том числе в портах Усть-Луга, Балтийск, Шахтерск, Владивосток, Кавказ и Тамань.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «От своих идей и слов не отказываемся»
Основатель транспортно-логистической группы «Фининвест» Александр Кахидзе в интервью InfraNews рассказал о том, как идет строительство сети контейнерных терминалов-миллионников, почему стоит инвестировать в инфраструктуру даже при нынешней ключевой ставке, а также о своих планах по развитию флота и новых бизнесов
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно