Практически новый СРЗ
Группа “Транзит-ДВ” и ОАО “Славянский судоремонтный завод” (СРЗ) начинают реализацию совместного проекта по созданию специализированного комплекса для ремонта танкерного флота. Об этом говорится в сообщении Транзит-ДВ
Для реализации данного проекта необходимо переоборудовать основную часть производственных мощностей Славянского завода, которые в настоящее время ориентированы в основном на обслуживание других типов судов.
Проект предполагает ремонт отечественного флота под надзором российского регистра.
Кроме того, на базе завода будет создана собственная служба снабжения для предоставления услуг судам, заходящим в порт Славянка.
В настоящее время стороны рассматривают возможность создания предприятия для услуг буксировки в порту судов с любыми техническими параметрами.
Благодаря созданию совместного производства, судоремонтный завод сможет перейти на новый уровень развития предоставляемых услуг, приобрести новые заказы дальневосточных судовладельцев и получить все преимущества менеджмента международного класса. Холдинг “Транзит-ДВ”, в свою очередь, получает возможность производить ремонтные работы своих судов на базе СРЗ.
Группа “Транзит-ДВ” включает 7 компаний – ООО “Транзит-Север-Восток”, ООО “Торговый дом “Транзит-ДВ”, ЗАО “Востокбункер”, ООО “Востокбункер ДВ”, ООО “Магадан-Транзит ДВ”, ОАО “Владрыбснаб”, ООО “Камчатка “Транзит-ДВ”.
Новости по теме
-
Александр Кахидзе: «От своих идей и слов не отказываемся»
Основатель транспортно-логистической группы «Фининвест» Александр Кахидзе в интервью InfraNews рассказал о том, как идет строительство сети контейнерных терминалов-миллионников, почему стоит инвестировать в инфраструктуру даже при нынешней ключевой ставке, а также о своих планах по развитию флота и новых бизнесов
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
Свежие новости
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно