Концептуалисты-абстрационисты
Концепция развития аванпортов Большого порта Санкт-Петербурга вчера была принята правительством Петербурга. Строительство новых мощностей необходимо для решения проблемы дефицита территорий Большого порта, основная часть которого находится в центральной части города. Пишет питерский “Коммерсант”
Концепция развития аванпортов предполагает, что на территории площадью 476,7 га – 382,4 га из них вновь образованных территорий — в районе железнодорожной станции Бронка, Ломоносова и Кронштадта будут построены новые терминальные мощности. По информации Николая Асаула, председателя комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП), через год в первом-четвертом районах Большого порта ожидается дефицит мощностей в 9,6 млн тонн в год, к 2015 году эта цифра должна достичь 16,4 млн тонн в год. За счет аванпортов власти города намерены решить эту проблему. По подсчетам КТТП, терминалы в районе Бронки, в Ломоносове и Кронштадте к 2015 году должны давать вместе грузооборот в 38,75 млн тонн, а уже к 2025 году – 70,05 млн тонн. Для сравнения: за 11 месяцев 2008 года Большой порт Санкт-Петербурга перегрузил более 56 млн тонн грузов. В КТТП говорят, что только на развитие транспортных подходов к будущим аванпортам в период с 2010-го по 2025 год потребуются капитальные вложения в размере 238,4 млрд рублей в ценах этого года. Строительство же непосредственно морских терминалов в период 2010-2015 годов потребует от инвесторов 60,4 млрд рублей, из них 30,6 млрд рублей — в аванпорт Бронка, 12,9 млрд рублей – Кронштадт, 16,9 млрд рублей – на терминал в Ломоносове.
Как заявлял ранее господин Асаул, город не будет вкладывать собственные средства в развитие аванпортов в Кронштадте и районе Ломоносов – Бронка. Наибольшая часть работ по освоению территорий будет выполнена на счет частных инвестиций, углубление и реконструкцию водных подходов возьмет на себя федеральный бюджет.
InfraNews: Сложили – вычли, умножили – разделили. Что считают в КТТП? Не понятно. Из каких мест наковыряли результат – непонятно. Документы мы их видели – пустые бумажки ни о чем! Откуда цифры взялись – рассказали бы!
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях