Лес валить, дорогу класть, терминал строить
“Северо-Западный” альянс обещает начать работы по строительству нефтеналивного терминала
На прошлой неделе компания “Северо-Западный альянс” – девелопер морского нефтеналивного терминала “Вистино” мощностью 18 млн тонн в год – наконец получило от администрации Кингисеппского района Ленобласти разрешение на строительство первой очереди комплекса. Еще в 2006 году руководство компании заявляло о вводе терминала в работу к концу 2008 года.
Информацию о том, что девелопер получил разрешение на проведение строительных работ в рамках первой очереди нефтяного терминала, подтвердил Ъ вчера генеральный директор ООО “Северо-Западный альянс” Андрей Пчелкин. Он добавил, что уже в ближайшее время компания приступит к подготовительным работам – расчистке территории от леса, разминированию и прочим мероприятиям.
В конце 2006 года ООО “Северо-Западный альянс” (учреждено частными акционерами, среди которых — Александр Дымов, бывший совладелец компании “Адитум”, известной по проекту строительства подземного торгового комплекса на площади Восстания) заявило о проекте строительства морского нефтеналивного терминала “Вистино”.
Возведение самого терминала обойдется компании в $400 млн. Такую сумму девелопер намеревается привлечь за счет зарубежных инвесторов, в качестве которых может выступить ряд немецких и голландских банков. Окупить вложения “Северо-Западный Альянс” планирует за 7-8 лет.
Сумма не очень цензурная. По докризисным меркам – ее должно хватить на терминал мощностью 30-35 млн.т. Почему в итоге мощность в два раза меньше – надо спросить у проектировщиков и будущих строителей! Но деньги частные, налогоплательщики не при делах. Хотят пилить [лес], пусть пилят.
Новости по теме
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
AGS SHIPPING LINE увеличила вместимость линии между Санкт-Петербургом и Роттердамом
Теперь на линии работает сухогруз AGUIMES контейнерной вместимостью 350 TEU
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее