Снова – не Усть-Луга
Вторая нитка Балтийской трубопроводной системы-2 (БТС-2) может быть направлена в порт Приморск. Как сообщил журналистам вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас, такая возможность будет рассмотрена в том случае, если через БТС-2 пойдет более 50 млн тонн нефти в год. По его словам, для второй нитки трубопроводной системы в порту зарезервирована территория, хотя соответствующее решение еще не принято.
Проект БТС-2 предполагает две отдельные нитки, ответвляющиеся от общего трубопровода БТС в Новгородской области. В соответствии с решением, принятым на совещании по вопросам развития трубопроводной системы 14 мая, первую трубу пропускной способностью в 38 млн тонн нефти в год планируется проложить в порт Усть-Луга. Вторая нитка на 12 млн тонн в год будет протянута к Киришскому НПЗ и станет частью проекта по расширению его мощностей до 27 млн тонн нефтепродуктов в год.
Звучит все это очень странно! Месяц назад теже люди радостно бежали за премьер-министром по Усть-Луге и кивали головами на рещение о прокладке БТС-2 в Усть-Лугу
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки