С контейнерами не получилось – получится с земснарядами?
Группа «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ) намерена до 2011 года инвестировать $3,2 млн. в модернизацию своих проектных и производственных мощностей по изготовлению технического флота. В итоге мощность предприятия, производящего земснаряды, необходимые для дноуглубительных работ и добычи песка и гравия, увеличится вдвое, до 15 единиц такой техники в год, что позволит полностью покрыть потребности российского рынка. Одновременно компания планирует осваивать рынок СНГ и Африки. Сообщает РБК daily.
Дочернее предприятие КЦТЛ «Спецгидротехника», занимающееся производством технического флота, намерено увеличить свои мощности в два раза и модернизовать проектную базу. В планах на 2008 год — строительство семи единиц такой техники. Это полностью загрузит мощности производства, рассчитанного на изготовление земснарядов малого (400—800 куб. м в час) и среднего (800—2000 куб. м в час) классов.
О планах по расширению производства заявляют и российские конкуренты КЦТЛ. Так, специалисты рыбинского ОАО «Завод Гидромеханизации» рассказали, что нынешние мощности, позволяющие строить до 20 земснарядов самого широкого спектра применения, планируется расширить на 50%, а также существенно модернизировать находящуюся в производстве технику. Правда, объем такой инвестпрограммы не называется.
Российский рынок земснарядов ежегодно потребляет порядка 15 единиц новой техники отечественного производства.
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов