Чего ждет Клайпеда?
В Клайпедском морском порту в 2008 году не ожидается такого скачка грузооборота, как в нынешнем году, когда рост грузооборота превысил 15%. Директор Клайпедского государственного морского порта по маркетингу Артурас Друнгилас (Arturas Drungilas) считает, что в следующем году объемы погрузок в порту перевалят за 28 млн. литов. В нынешнем году в порту ожидается объем погрузок 27 млн. тонн, пишет газета Klaipeda. В будущем году в порту снова ожидается большой поток контейнеров. Набирает популярность контейнерный поезд Vikingas, снова появились планы пуска контейнерного поезда между Клайпедой и Москвой. В феврале следующего года в Клайпеде начнет действовать новая контейнерная линия Tschudi logistics. Ее будет обслуживать клайпедская одноименная компания, которая до этой поры осуществляла погрузку контейнеров в регионе восточной Балтии только в эстонском порту Муга. В Клайпеде на первых порах в неделю будет обслуживаться одно небольшое судно.
Белоруссия планирует ввозить цемент через Клайпедский порт из Китая. Намечается, что в следующем году в Белоруссию через Клайпедский порт может быть ввезено около 3,5 млн. тонн цемента, а к 2011 году объемы этого груза могут возрасти до 5 млн. тонн.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны