Порт Восточный начнет реконструкцию
В преддверии 35-летия предприятия, ОАО «Восточный Порт» начинает серьезную модернизацию Угольного комплекса.
Для поддержки высокого уровня грузооборота необходимо обновление технического парка и модернизации мощностей. За годы эксплуатации большая часть оборудования комплекса израсходовала свой ресурс и работает почти на пределе. Во избежание серьезных поломок, акционерами и руководством порта принято решение о широкомасштабной программе модернизации Угольного комплекса. Первым шагом станет замена вагоноопрокидывателей. В этом году уже подписан контракт с американской фирмой «Heyl & Patterson» на изготовление и поставку двух сдвоенных вагоноопрокидывателей. Выбор производителя не случаен, действующие механизмы изготовлены той же фирмой и зарекомендовали себя с наилучшей стороны, проработав без значительных сбоев более 14 лет. Монтаж будет проводиться в два этапа с остановкой на период замены одной из осей. Установка первого вагоноопрокидывателя начнется в 2008 году и продлится около трех месяцев, включая демонтаж старого оборудования.
Еще одним серьезным моментом является реконструкция угольного склада. Она предполагает полную зачистку территории с новой отсыпкой и заменой дренажной системы. Данные работы возможны только при сменной консервации ½ площади склада.
Со снижением интенсивности грузопотока в адрес порта, в так называемый период сезонных окон, предстоит плановая замена силового оборудования и систем управления на стакерах, реклаймерах, а также судопогрузочных машинах. Большое внимание будет уделено магнитным сепараторам, так называемым ловушкам для контамината (постороннего мусора, который приходит с углем). Планируется замена всех 12 сепараторов на более современные (с масляным охлаждением).
В весенне-летний период на очереди вагоноразмораживающие устройства: замена регистров нагревателя, переход на полную автоматизацию систем управления.
«Мы понимаем, что грядущая модернизация скажется на показателях порта, – отмечает генеральный директор Сергей Кушнарев, – на время ремонтных работ производительность комплекса несколько уменьшится, но мы осознанно идем на этот шаг. Приостановив интенсивность грузопереработки сегодня, завтра мы сможем увеличить ее в разы. В любом случае, даже, несмотря на планируемое снижение грузопереработки в 2008 году, обусловленное обширными планами реконструкции и ремонта Угольного комплекса, его грузооборот все равно превысит проектную мощность в 12.5 млн. тонн. Модернизация необходима, порт не может работать на пределе своих возможностей особенно сегодня, когда идет активное развитие соседних угольных портов (Ванино, Посьет). А также готовится заявка в Министерство экономики и развития на создание особой экономической зоны портового типа на базе Восточного порта. Мы просто обязаны соответствовать современным требованиям рынка и встретить 35-летие компании максимально конкурентоспособными».
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года