Вентспилс нафта терминалс радует акционеров из Vitol Group
Акционер “Вентспилс нафта” и ООО “Вентспилс нафта терминалс” Vitol Group в ближайшие годы планирует инвестировать в терминал крупные средства, чтобы превратить его в самый современный в Балтии.
Об этом рассказали в интервью газете “Dienas Bizness” представители руководства компании Сэм Ламброза и Роб Нийст. Они подчеркнули, что основным интересом компании при покупке акций ВН был именно терминал, и пока “Vitol Group” не собирается продавать свои латвийские активы.
Как указал Нийст, ВНТ теперь в меньшей мере зависит от нефтепровода, поскольку активизировались поставки нефтепродуктов по морю.
“Это фантастический терминал с развитой инфраструктурой, хотя часть оборудования установлена 35 лет назад (Спасибо Советской власти, кстати, и придурошному правительству Латвии, которое практически довело в начале 2000х предприятие до банкротства и позволило его купить Vitol подешевке – InfraNews). Мы используем все возможности для превращения его в эффективную платформу для торговли, которой нужны правильные продукты и соответствие спецификации тех стран, куда мы еще ничего не экспортируем. Таково наше видение на ближайшие три года”, заявил представитель “itol Group.
По словам Ламброзы, ВНТ – отличное приобретение благодаря профессиональному руководству предприятием и прекрасному оборудованию.
Стоимость ВН высока, и с развитием терминала она только возрастет, считают представители Vitol Group. Комментировать конфликты между представителями вентспилсского транзитного бизнеса они отказались, указав, что их это не касается.
InfraNews: А что продается!?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU