Невезучий порт
Руководство ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” подало иск в суд о признании незаконной забастовки докеров трех стивидорных компаниях, входящих в группу “Морской порт Санкт-Петербург”. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 9 ноября, в профсоюзе докеров. “Есть информация, что такое заявление было передано в суд. Но никаких официальных уведомлений об этом мы не получали. Мотивация нашего руководства непонятна”, – сказал сотрудник профсоюза. По словам, “глядя на то, как руководство торопится, можно предположить, что суд состоится 12 ноября, в понедельник”.
В ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” информацию об обращении компании в суд комментировать отказались.
Доеры Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” приняли решение о начале бессрочных забастовок. Забастовку планируется начать 13 ноября 2007 года. Ожидается, что она продлится около трех дней. Представители профсоюзов этих стивидорных компаний заявили, что работа примирительных комиссий с работодателем не принесла успеха.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут