Усть-Лужский крест
Уже к концу года, когда будет введен в эксплуатацию морской терминал “Транснефтепродукта”, нефтепродукты пойдут на экспорт по северному маршруту. Общая стоимость проекта, рассчитанного на перегрузку 24,6 млн т в год, составила 1,3 млрд долл. Пока три четверти нефтепродуктов идет на экспорт гораздо более дорогим железнодорожным транспортом, и ввод трубопроводных мощностей позволит нефтяникам серьезно сэкономить.
Надо понимать, что в связи с этим проектом и его вводом в эксплуатацию, любые другие проекты на ближайшие 10 лет стране и экономике больше не нужны. Тем более не относящиеся к крупным нефтяным или нефтетранспортным компаниям.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях