Усть-Лужский крест

Логистика | Море | Новости | Октябрь 31, 2007, 16:38

Уже к концу года, когда будет введен в эксплуатацию морской терминал “Транснефтепродукта”, нефтепродукты пойдут на экспорт по северному маршруту. Общая стоимость проекта, рассчитанного на перегрузку 24,6 млн т в год, составила 1,3 млрд долл. Пока три четверти нефтепродуктов идет на экспорт гораздо более дорогим железнодорожным транспортом, и ввод трубопроводных мощностей позволит нефтяникам серьезно сэкономить.

Надо понимать, что в связи с этим проектом и его вводом в эксплуатацию, любые другие проекты на ближайшие 10 лет стране и экономике больше не нужны. Тем более не относящиеся к крупным нефтяным или нефтетранспортным компаниям.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости